28-2 Февраль, 2018

МВЦ, Броварской проспект, 15, Киев, Украина

Отзывы участников

KyivBuild Meeting

Участники о KyivBuild 2017

1-(2).png
Салий Иван Николаевич, президент Всеукраинского Союза производителей стройматериалов:
 
Выставка - это инструмент влияния на отрасль, это обмен инновациями. И мы как Союз производителей стройматериалов, плодотворно сотрудничаем с выставкой и наполнили ее Конгрессом, в рамках которого с десяток секций,  вплоть до биотехнологий. Дополнили дистрибьюторами и проблематикой кадров: технических, инженерных и рабочих. Таким образом, это фактически выставка по Европейской практике. Сейчас идет поиск, как удержаться на том позитивном уровне, который появился в отрасли в 2016 году - плюс 13% к предыдущему году, потому что перед этим три года было падение. Мэры городов собрались, по Недрам собрались, по биотехнологиям собрались, по керамике работают, по фасадам работают, по бетону работают. И я счастлив, что посетиелей и стендов больше чем в прошлом году. То есть, у людей есть большая потребность к сотрудничеству, синергии и взаимным встречам.  
Я должен Сказать, что государство должно восстановить государственные программы поддержки строительства жилья, молодежного, социального жилья, арендного жилья, в том числе для беженцев. К сожалению, этого финансирования нет. Пока государство участвует в жилищном строительстве лишь 3-10%, то есть ничего. И это мировая европейская практика, если идем в Европу, надо поддерживать строительство жилья. И уже следующая, мировая тенденция, мировой тренд, это инфраструктурные объекты. Поэтому это большой такой толчок, я просто счастлив, что люди откликнулись.
Мы это начали, добились сотрудничества со многими общественными организациями, Ассоциация ми городов Украины, Клубом мэров Украины, Торговой палатой Украины. Мы задействовали очень много общественных организаций, это как раз тот случай, когда в отличие от политических партий, мы вместе можем сделать большое дело.
1-(2).png
 
Станислав Кучер, директор Торгового дома «АТЕМ»:
Атем - это крупнейший отечественный производитель керамической плитки. Мы участвуем во многих выставках , и ежегодно участвуем в выставках в Украине, Российской Федерации, а также в зарубежных выставках. Участвовали несколько лет подряд в выставках США, очень известная выставка  Кавер, которая ежегодно проходит в разных городах. В прошлом году проходила в Чикаго.  Хочется подчеркнуть, что на этой выставке (KyivBuild), хотя и берем в ней участие первый год, мы были приятно удивлены организационной работой и теми подходами,  с которыми здесь столкнулись. На всех уровнях, с точки зрения того, как был организован процесс создания выставочного стенда и с точки зрения того, как мы решаем оперативные вопросы, возникающие у нас в процессе работы на выставке. Например, вчера поняли, что нам нужна конференц-зал. Нам все довольно быстро организовали. Замечательный конференц-зал, оборудование, все прошло успешно. Все это было быстро и оперативно организовано. Все вопросы решаются быстро. Также, мы заметили, что по сравнению с другими выставками, в том числе в Украине.  Мы обратили внимание на то, что здесь немного отличается аудитория, кто пришел на эту выставку. В частности, наша целевая аудитория - это архитекторы и дизайнеры.И мы обратили внимание на то,  что здесь большой удельный вес среди посетителей именно посетителей из этой целевой аудитории. Поэтому, мы довольны участием в выставке,  и хотим поблагодарить организаторов за то, что у нас здесь всё великолепно происходит. Спасибо вам огромное.
 
1-(2).png
 
Виктор Шемчук, руководитель отдела маркетинга, «Слобожанська Будівельна Кераміка»:
Мне кажется, что в этом году выставка сделала большой шаг вперёд. И в плане привлечения интересных  участников на выставку, и в плане привлечения посетителей, за счёт хорошей рекламной поддержки. И в плане того,  что форум,  который проводился в день открытия на самом деле играет очень важную роль в работе индустрии,  и перед открытием строительного сезона на целый год позволяет создать атмосферу общения, обмена мнениями,  что на самом деле очень важно, чтобы войти в сезон плавно. И, несмотря на экономические трудности в стране, все равно объём строительства растёт, и это позволит поддержать рост и максимальную эффективность работы. И застройщикам предоставить максимально интересное решение. А нам и нашим коллегам по изготовительным материалам понимать что, сейчас есть актуальная потребность на рынке и предоставить им то, что им будет максимально соответствовать.
У меня есть ощущение, что в этом году аудитория выросла и те вопросы, которые задают,  показывают, что люди приходят на выставку не просто провести время и пошататься. Они всегда актуально интересуются. Они хотят получать более выгодное предложение. То, что меня лично радует, что интересуются, как долго будет служить какой-то материал, останется ли дом, построенный из керамики их детям. И мы рады, что именно наши решения являются и долговечными и экологичными, энергоэффективными. И они лучшим образом подходят под запросы покупателя.
Я знаю, что организация выставки – это  титанически сложный труд. И то насколько оно плавно прошло и в том, и в этом году,  и опыт  оргкомитета и то, что он всегда готов идти навстречу тем интересам и пожеланиям, которые есть у тех, кто выставляется. И есть приятное ощущение что мы делаем общее дело вместе.
 
1-(2).png
 
 
Ирина Поляшева, руководитель отдела продаж компании SOLWIN:
Наша компания работает на рынке Украины, и не только. Мы представляем металло-пластиковые окна, деревянные, алюминиевые, солнцезащитные окна. Работаем в сегменте свето-прозрачных конструкций. Мы участвуем в этой выставке не впервые, в прошлом году мы тоже принимали участие в этой выставке, мы остались очень довольны результатом, потому что она оправдала себя. Действительно было очень много хороших контактов, клиентов. Мы познакомились с партнёрами. Получили достаточно хорошие заказы. И по этому было принято решение работать на выставке и в этом году. Делаем большие ставки, потому что считаем,  что это действительно нужно и работает.
Как в этом году, так и в прошлом году, очень интересное наблюдение, всё чаще и больше ходят не только дизайнеры, архитекторы. Есть клиенты, конечный потребитель, которые заинтересован в поиске качественной продукции, они вникают в эту тему, они разбираются в этой теме. И благодаря тому, что непосредственно здесь  есть люди, которые для себя подыскивают хорошие решения, поэтому и результат был очень положительным в прошлом году. И мы надеемся, что в этом году будет не меньше результат. Люди очень интересуются летними террасами, сейчас очень большой акцент на наружную солнцезащиту, окна в меньшей степени, потому что потребитель уже информирован, он ищет какие-то конкретные решения. И, он находит их и у нас.
В принципе всем довольна, организация на высоком уровне.
 
1-(2).png
 
Андрей Толстенко, руководитель отдела маркетинга и рекламы завода кровельных материалов AQUAIZOL:
Мы принимаем участие в выставке KyivBuild все последние  годы (2014,2015,2016 год). Вы первая крупная выставка, которая открывает строительный сезон, причём выставка не региональная, а общенациональная. Поэтому принимать участие для национального производителя, которым мы являемся на такой выставке стратегически важно. Мы довольны тем, что по сравнению прошлым и позапрошлым годом,  сервис для участников выставки улучшился. Есть определённого рода нарекание, которые касаются так называемого вопроса аккредитации. Но благодаря лояльному отношению руководства на выставке, этот вопрос для нас регулярно решается. И мы признательны за это. Мы стоим с одним и тем же стендом одной и той же конфигурации, который полностью показывает то, что мы производим сами. В отличие от большинства других компаний, участников этой выставки, наша компания предлагает и продаёт то, что производит сама. Мы единственный украинский завод, который освоил и производит битумную черепицу. Мы одни из лидеров плоской кровли, наплавляемых кровельно-битумных полимерных материалов. Мы первый производитель в Украине, который научился производить полиэфирный нетканный холст - полиэстер, под торговой маркой “Руно”. Он применяется как для дорожного строительства, ландшафтного дизайна, так и для битумно-полимерных рулонных материалов. Наши конкуренты покупают армирующие основы для основы евро рубероида у нас.
В настоящее, время KyivBuild  это большая региональная выставка, основной сегмент покупателя - это торговцы и производители работ Киевской области и близлежащих регионов. По сравнению с 2014 и 2015 годом, увеличивается количество гостей из других крупных городов - городов- миллионников, раньше их было критически мало, это было большой проблемой, сейчас постепенно их количество начинает расти. Это хороший знак, но как специалист рынка думаю, что быстро мы, потерянные позиции не наверстаем. У людей сейчас критически меньше возможностей, меньше свободных средств. Поэтому, чтобы восстановить уровень 2013-2014 года, нам потребуется ещё несколько лет плотной и нелёгкой работы.
Да, качеством работы оргкомитета доволен.
 
1-(2).png
 
Вадим Стронгин, коммерческий директор компании «РУНАТЕЛ ЭКО»:
Национальный производитель экологичной теплоизоляции Юнизол. Производим данный материал уже 10 лет. К сожалению, за последние три года активность выставок снизилась,  и это привело к тому, что мы не участвовали в выставках.
Да, мы производим теплоизоляцию на основе бумаги. Данной технологии больше ста лет. К сожалению,  три года мы не участвовали в выставках, сегодня мы сюда попали и были приятно удивлены высоким уровнем организации данной выставки. Большим количеством участников выставки и огромным интересом посетителей выставки вообще ко всем экспонатам, и в частности к нашему теплоизоляционному материалу.
Вы знаете, 50 на 50. Есть конечный потребитель, который заинтересован в утеплении своего дома. Так-же есть проектные организации, есть строители заинтересованные во внедрении технологии, которые позволяют заниматься энергосбережением.
Высокое качество к обслуживанию на выставке, к организации, к тому, как нас приняли, к тому, как мы сейчас выставляемся. 
 
1-(2).png
 
Юрий Письменный, инженер компании «Изобуд Трейд»:
Мы являемся группой компаний, у нас три подразделения: строительное подразделение, подразделение, занимающиеся производством металлопластиковых окон и алюминиевых конструкций, и наше подразделение занимается импортом  и реализацией натуральной черепицы в Украине, черепица BRAAS.
Приятно удивлён, насколько я вижу масштабы небольшие, но вижу очень большой интерес. Вот можно заметить по мне, я уже сорвал голос, потому что очень много клиентов. И не успеваю даже со всеми пообщаться. Очень интересно.
Я могу судить по нашей продукции,  в принципе 50 на 50. Это конечный потребитель и это монтажники, прорабы, дилеры. 
В этой выставке мы первый год (принимаем участие) и в принципе пока не жалеем. В принципе посмотрим, как будет после выставки результаты, но на данном этапе нам очень нравится.
На высоком уровне, я занимаюсь организацией выставки. У меня возникают некоторые сложности, так как я новый человек в этом плане. Всегда шли на уступки, всегда консультировали, отвечали на все интересующие вопросы. Без проблем, всё на высоком уровне.
 
1-(2).png
 
Дмитрий Лысов, директор компании «Альцест»:
Это очень удачное сочетание строителей и больших корпораций, которые станками и тракторами занимаются, потому что одна целевая аудитория. В принципе все эти отрасли смежные и очень интересно объединяются. В этом году очень большой поток получился, мы не ожидали. Очень рады, что есть люди, и целевая аудитория очень правильная.
Есть немного частных потребителей. Очень много приехало со всей Украины -  владельцев строительных магазинов, строительных баз, организаций по стройке, владельцев заводов, которым интересно о новых технологиях по работе с металлом, бетоном, какие-то инновации, какие-то вещи, которые вышли на рынок. Все мы тут общаемся и предоставляем уникальные решения, которые могут повысить эффективность для всех в Украине.
Да, мы участвовали в прошлом году, у нас стенд был в три раза меньше и был очень скудный ассортимент. В этом году мы взяли большой стенд, и у нас много новинок, которые уникальны, и ещё не дошли до Украины. Постарались достать с заводов новые вещи, которые ещё не дошли, но потребителям уже показываем, рассказываем. Чтобы они были готовы и принимали решение правильно.
Оргкомитет сработал, по моему мнению, очень эффективно. Мы приехали заранее, поговорили, что нужно участвовать, не нужно бояться кризиса. Личное общение помогло, заранее всё спланировали. Организовали поставку новинок и место выбрали, и спланировали свою работу. Поэтому организация была эффективна.
 
1-(2).png
 
Анна Крутушкина, координатор по маркетингу компании «Краски KOLORIT»:
Здесь мы представляем колор-студию Тикурилла, один из наших ведущих проектов. Это магазин готовых решений, в котором мы представляем как покрасочные решения, так и сервис для наших клиентов.
В этом году выставка на достаточно хорошем уровне. Много серьезных игроков представленных здесь. Мы довольны в целом.
Если судить по нашему по нашему стенду, те люди, которые сюда приходят это: строительные компании, это маляры, малярные бригады, дизайнеры, архитекторы и конечные потребители. В принципе, это и есть вся наша целевая аудитория.
Оргкомитет работает как обычно хорошо, спасибо.
 
1-(2).png
 
Маркус Вальтер, руководитель EIRICH  в СНГ и Восточной Европе:
«Мы принимаем участие в этой выставки на протяжении 12 лет, это одна из главных выставок в Украине. Мы более чем довольны реакцией аудитории и контактами с нашими клиентами. На выставке мы видим много потребителей, которые интересуются конкретными товарами. Мы очень довольны организацией, и готовы работать вместе с  ITE»
  
No data found